Сложная экономическая и политическая ситуация в стране оказывает прямое влияние на механизмы рыночной конкуренции. Сегодня успешен тот, кто предлагает своим клиентам оптимальный пакет товаров и услуг.
Не остаются в стороне от поиска новых возможностей и владельцы автозаправочного бизнеса. Введение новых дополнительных сервисов на АЗС позволяет быстро отстроиться от конкурентов и привлечь новых клиентов, при этом сохранив лояльность уже существующих.
Так, оценив высокое качество и экономическую эффективность, руководство компании «Лукойл» приняло решение на установку на своих АЗC универсальных сервисных постов SB Multi Station от ведущего мирового производителя NILFISK (Дания).
Данные посты самообслуживания позволяют клиентам автомоек и АЗС самостоятельно пропылесосить салон автомобиля, подкачать шины воздушным компрессором и набрать технической воды.
Особенностью постов SB Multi Station является наличие жетоноприемника, которое позволяет владельцу АЗС взимать плату за услугу.
Отсутствие этой опции в постах других производителей не предусматривает такой возможности. Это автоматически привлекает большой поток нецелевых посетителей – большегрузных машин, сельхозтехники, желающих воспользоваться бесплатной подкачкой, что приводит к быстрому износу и выходу из строя оборудования.
Символическая плата за услугу не отпугнет целевую аудиторию, но однозначно сделает невозможным нецелевое использование оборудования.
Будучи эксклюзивным дистрибьютором оборудования Nilfisk-Alto, компания Дельта Крист Системз является единственным поставщиком постов SB Multi Station в Украине.
Первые посты SB Multi Station были установлены еще в прошлом году, и как показывает реальный опыт эксплуатации, они зарекомендовали себя с самой лучшей стороны: высокое качество сборки, стабильная работа и низкие эксплуатационные расходы.
Дельта. Только лучшее!