Всеобщий экономический спад, который затронул сегодня практически все отрасли промышленности и производства, подталкивает владельцев многих бизнесов искать новые перспективные тренды и возможности для капиталовложений.
И сегодня одним из таких перспективных трендов являются услуги автомоек самообслуживания. Несмотря на кризис, этот рынок активно развивается и показывает высокие темпы роста, что имеет свои вполне объективные причины.
С одной стороны, невиданный ранее рост автопарка и более высокая требовательность владельцев к чистоте своих авто. С другой стороны, ненасыщенность рынка обеспечивает быстрый вход и достаточно высокий уровень прибыли.
Спрос на мойки самообслуживания растет как в сегменте крупных самостоятельных моечных комплексов, так и в сегменте компактных, 1, 3-х постовых моек в составе автопарка или автосервиса. Особенный интерес мойки самообслуживания вызывают у владельцев АЗС. Инвестиции в этот бизнес позволяют расширить спектр предлагаемых услуг для постоянных клиентов, и привлечь трафик новых клиентов.
Так, проанализировав экономическую эффективность и перспективы развития рынка, руководство сети АЗС БРСМ приняло решение о покупке сразу 5-ти моек самообслуживания.
Изучив возможности, сопоставив цены, опыт работы и качество оборудования различных поставщиков – руководство сети АЗС БРСМ остановили свой выбор на группе компаний Дельта.
На протяжении многих лет Дельта является лидером на рынке автомоечного оборудования, установив свыше 200 автоматических моек и около 20 моек самообслуживания в различных регионах Украины.
Являясь постоянным поставщиком топливораздаточных колонок Gilbarco Veeder-Root для сети АЗС БРСМ, Дельта зарекомендовала себя с самой лучшей стороны – лучшие мировые технологии, надежное оборудование и качественный сервис.